Хотите сделать свою бьюти-рутину экологичной? Прислушайтесь к этим советам

Главное — действуйте без фанатизма

Хотите сделать свою бьюти-рутину экологичной? Прислушайтесь к этим советам

Индустрия красоты непостоянна. Сегодня она проповедует 10-этапный уход за кожей по корейской методике, а завтра топит за скинимализм и призывает сократить число флаконов и баночек ради здоровья планеты (ок, и нашего тоже). Как бы там ни было, сейчас бьюти-бренды переключились на этичность, экологичность и «чистые» формулы — и покупатели с таким выбором согласны.

По данным Nielsen — одной из крупных независимых компаний, проводящих маркетинговые измерения относительно товаров повседневного спроса, — 66% людей во всем мире готовы платить больше за экологически чистые товары. Эта цифра возрастает до 73%, когда речь идет о миллениалах, которых считают самыми влиятельными транжирами.

Вступая на путь заботы об экологии, вы, скорее всего, решите немедленно скупить косметику органических и натуральных брендов, которые к тому же клянутся в соблюдении принципов устойчивого производства и дают обещания стать углеродно нейтральными через 5–10–15 лет. Не торопитесь. Переходите на «зеленую» сторону постепенно. Не спешите выбрасывать бьюти-средства, которыми уже пользуетесь, и заполнять полочку в ванной «правильными» продуктами. Начните с малого.

Хотите сделать свою бьюти-рутину экологичной? Прислушайтесь к этим советам (фото 1)

ДОВЕРЯЙТЕ, НО ПРОВЕРЯЙТЕ

Убедитесь, что эко-, био- и прочие благие обещания производителя — правда, а не гринвошинг, который теперь все чаще называют клин-вошингом (от словосочетания clean beauty — «чистая красота»). Удостоверьтесь, что надписи на этикетке «натуральный», «чистый», «веганский» — не обман: последнее, например, можно проверить на сайте Ethical Elephant в разделе «100% Vegan Makeup & Skincare Brands».

Значки на упаковке, свидетельствующие об отсутствии тестов на животных и экологической сертификации, не должны быть придуманы самим производителем, существуют единые принятые в международном сообществе образцы. Ознакомьтесь с ними, прежде чем идти в магазин.

Хотите сделать свою бьюти-рутину экологичной? Прислушайтесь к этим советам (фото 2)

ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША RELAX, WELEDA

Уже сто лет швейцарский бренд живет и работает по правилам устойчивого развития, а все продукты прошли строжайшую сертификацию Na True и UEBT, подтверждающие, что компания этично относится к людям и биологическому разнообразию планеты.

Хотите сделать свою бьюти-рутину экологичной? Прислушайтесь к этим советам (фото 3)

ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА УПАКОВКУ

Для начала — упаковки у косметики не должно быть много. Коробочки и картонные держатели внутри них, вкладыши, целлофановая обертка, фирменный пакет — без всего этого можно и нужно обойтись. Идеальный (читай экологичный) вариант — обычный флакон без этикетки, с QR-кодом, который поможет узнать всю информацию о продукте, от состава до способа применения. Такие пока встречаются нечасто, поэтому присмотритесь к упаковкам из биоразлагаемых материалов: стекла, алюминия, бумаги, картона. Бывает косметика и вовсе без упаковки — твердые шампуни и кондиционеры, например.

Хотите сделать свою бьюти-рутину экологичной? Прислушайтесь к этим советам (фото 4)

ТВЕРДЫЙ ШАМПУНЬ LOVE, DAVINES

Кроме того, что твердый шампунь не содержит воды (а значит, позволяет хоть чуть-чуть экономить водные ресурсы), его выпускают в бумажной обертке, которая быстро разлагается и не наносит вреда окружающей среде.

Хотите сделать свою бьюти-рутину экологичной? Прислушайтесь к этим советам (фото 5)

УТОЧНИТЕ, КАКИЕ ЭКОПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ЕСТЬ У БРЕНДА

Самое простое — прием пустой тары из-под косметики в магазинах бренда. Уже сейчас за возврат флаконов дают подарки и бонусы, например, в Kiehl’s, Lush, M.A.C. Некоторые марки не просто принимают у покупателей тару, чтобы самостоятельно сдать ее на ресайкл, но идут еще дальше. Так, российский бьюти-бренд Don’t Touch My Skin совместно с брендом украшений Recycle.Object выпускают серьги с подвесками, сделанными — правильно — из пластика, который получают в результате переработки баночек из-под кремов и тоников.

Еще одна опция, помогающая потребителям сэкономить, а производителям поддержать имидж устойчивой компании — система рефилов. Сменные блоки уже разработаны практически для всех категорий косметики: парфюмерии, макияжа, шампуней, кремов.

Хотите сделать свою бьюти-рутину экологичной? Прислушайтесь к этим советам (фото 6)

РЕФИЛ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНОЙ ВОДЫ ANGEL NOVA, MUGLER

Сменный блок, предназначенный для «дозаправки» опустевшего флакона, помогает сэкономить на покупке любимого аромата около 1000 рублей.

Оцените статью
MMSALON
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Хотите сделать свою бьюти-рутину экологичной? Прислушайтесь к этим советам
Большой обман: корейская косметика